Лимиты на механизмы


Big_Energy

root
Команда форума
Администратор
gp-limits.png

Для чего вообще нужны лимиты?

Не у всех игроков есть чувство меры. Сам сервер Minecraft написан неправильно, что не позволяет его масштабировать (увеличивать мощности железа), а потому он не рассчитан для больших нагрузок. Сервер использует для обработки основной логики всего одно ядро процессора из 4-х имеющихся! За 1 тик. (50 мс.) сервер должен успеть обработать тысячи механизмов и столько же существ - если же не успевает, то появляются лаги. Поэтому мы вынуждены ввести ограничения против тех, кто злоупотребляет.

Как распространяются лимиты

  • Лимиты действуют на каждого игрока (все установленные им блоки на сервере в сумме).
  • Лимит также действует на приватный регион, даже если в нём проживает несколько игроков. Число механизмов, установленных в одном регионе не должно превышать описанных ниже лимитов на одного игрока. Неиспользованную часть лимита остальные участники могут использовать для установки механизмов в других регионах.
  • Под приватным регионом понимается одна постройка. Если постройка запривачена с помощью нескольких регионов, то все регионы считаются как один.
(!) Известны случаи махинаций с регионами для обхода лимита. Поэтому регионы, размещённые на расстоянии менее 64 блоков и имеющие схожий список участников (в т.ч. оформлены на мультиаккаунты), могут быть посчитаны как один регион. Лучше размещайте регионы в разных частях карты, чтобы к вам точно не было вопросов.

Лимиты

Старайтесь распределять механизмы на своем привате, не стройте небоскребы из ферм и высоконагруженных механизмов!

В список попали наиболее популярные механизмы и те, которые создают немалую нагрузку.

  • [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 128 шт. всех видов в сумме. Большая нагрузка от распределения вырабатываемой панелями энергии. Старайтесь делать апгрейд панелей на более мощные.
  • [iC2] Кинетический ветрогенератор - не более 10 шт. Нагрузка из-за регулярной проверки свободного пространства для ротора.
  • [iC2] Ядерный реактор - не более 16 шт. Как и с панелями - распределение энергии.
  • [Forestry] Мультиферма - не более 1 шт. каждого вида, но всего не больше 4 шт. Расстояние между фермами должно быть не менее одного чанка. Больше всего нагрузку создают каучуковые фермы.
  • Фермы по производству утильсырья - запрещены. Комплекс механизмов по генерации ненужных ресурсов создаёт значимую нагрузку на сервер, а пользы для игры, кроме как её облегчения, не несёт никакой. Сносится сразу, без предупреждения.
  • Любые спаунеры из всех модов (в том числе ванильные) - максимум 2 шт. на 1 чанк. В сумме разрешается иметь не больше 6 спавнеров на приватный регион. Конфискация осуществляется сразу, без предупреждения. Расстояние между спаунерами должно составлять не менее 10-16 блоков!
  • Не более 2 сущностей на 1 блок (действует на все блоки по оси Y). В сумме число сущностей в чанке не должно превышать 20 шт. (сущность - любой моб)
  • [Botania] Бассейн маны - не более 10 на чанк, 20 шт. на приват. 
  • [Botania] Распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 20 шт. на приват.
  • [Botania] Импульсный распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 20 шт. на приват.
  • [Botania] Эльфийский распространитель маны - не более 5 шт. на чанк и не более 15 шт. на приват.
  • [Botania] Распространитель маны Гайи - не более 5 шт. на чанк и не более 10 шт. на приват.
  • [Botania] Песочные часы - не более 2 шт. на приват.
  • [Thaumcraft ] Адская печь (многоблочная структура) - не более 2 шт. на приват.
  • [Mekanism] Ветровая турбина - не более 10 шт, на чанк и 30  шт. на приват;
  • [Industrial Foregoing] Лазер (вся конструкция от низа до верха) - не более 15 блоков на чанк и не более 3 шт. суммарно конструкций лазера на приват.
  • [Immersive Eng] Водяное колесо (мультиблок из 3 спаренных) - не более 2 шт, на чанк и 4 шт. на приват;
  • [Immersive Eng] Экскаватор (мультиблок) - не более 1 шт. на чанк и 4 на приват;
  • [Immersive Eng] Сад Клоше - не более 24 штук на приват;
  • [Forestry & Addons] Пчелиные домики / пасеки – не более 32 шт. всех видов в сумме.
    Высокая нагрузка из-за труб и прочих транспортных систем, подключённых к домикам.
  • Автоматические верстаки – не более 32 шт. всех видов в сумме.
    Под верстаками понимаются любые механизмы имеющие или использующие сетку крафта для создания одних ресурсов из других без участия игрока. Система рецептов в игре не рассчитана на автокрафт, поэтому поиск и проверка рецепта занимает продолжительное время.
  • [Forestry] Большой улей (мультиблок)  - не более 4 шт, на чанк и 8 шт. на приват;
  • [Mekanism] Индукционная матрица (мультиблок) - не более 1 шт, на чанк и 4 шт. на приват;
  • [EnderIO] Фермерская станция - не более 1 шт, на чанк и 4 шт. на приват;
  • [Mekanism] Продвинутый солнечный генератор - не более 8 шт, на чанк и 16 шт. на приват;
  • [EvilCraft] Печь духов - не более 2 шт. на приват;
  • [Mekanism] Ферма переработки руды (х4) - не более 1 шт. на приват;
  • [ExtraUtils] Редстоун таймер - не более 6 шт. на приват;
В случае превышения лимита игрок получит предупреждение и должен будет самостоятельно демонтировать лишние механизмы в течение 24 часов. Если лимит превышен в 2 и более раз, модератором немедленно производится изъятие всех механизмов (при некоторых обстоятельствах может быть выдан бан согласно пункту 4.12 правил проекта). При невыполнении требования, модератор самостоятельно осуществляет демонтаж механизмов без их возврата игроку.

 
Последнее редактирование модератором:


Big_Energy

root
Команда форума
Администратор
Лимиты обновлены!

  • [iC2 & Addons] Солнечные панели - не более 100 шт. -> 128 шт.
  • Автоматические верстаки – не более 16 шт. всех видов в сумме. -> 32 шт.
  • [ExtraUtils] Редстоун таймер - не более 2 шт. на приват -> 6 шт.
  • [EvilCraft] Печь духов - не более 1 шт. на приват -> 2 шт.
  • Удалены лимиты отсутствующих модов.
 




Сверху