Быстрое развитие RPG

  • К сожалению был утрачен доступ ко всем вложениям на форуме, просьба отдерактировать свои темы/аватарки и загрузить их снова. Приносим свои извинения.

fantomask

Активный
Форумчанин
20 Фев 2020
94
12
43
Категорически приветствую! И сразу прошу немножечко внимания)
Предисловие:

Прошу воспринимать сие творение не как инструкцию по прохождению, а набор советов, подсказок, намёков, некоторых лайхфаков) Предупреждаю сразу, что не буду в подробностях описывать каждый шаг или крафт. Так что для понимания некоторых вещей  потребуется хотябы базовое знание модов. Я затрону моды косающиеся именно сборки RPG и выгодного использования их возможностей.
Поскольку большинство здешнего комьюнити считают верхом развития убийство "Гайи" (а вообще "Стража Гейи" по идее), то пожалуй это возьмём за цель данного "гайда".


Ну погнали!)

!!ОСТОРОЖНО МНОГА БУКОВ!!!

 

Главными целями с первых минут игры будут разведка и добыча ресурсов. Для комфорта ставим небольшой приват - он нам понадобится лишь на время для сбора ресурсов. Ставим в нем сундуки вылаживаем всё добро. Устанавливаем точку дома, например /sethome hata1 для удобства. Отправляемся в путешествие по миру.
Так же для устройства постоянной базы советую найти большой храм из мрамора мода Astral Sorcery (желательно где-нибудь повыше, в горах например)
Поскольку мир не очень к нам дружелюбен и ещё присутствуют различные события из Aoa, по мере продвижения переставляем периодически /sethome, чтобы в случае смерти было ближе бежать) Не забываем об очистке мира и если чувствуете, что не успеваете забрать шмот хоть он и рядом - лучше выйдите в меню и минутку подождите и очистка не тронет ваши вещи (если там рядом не было других игроков).


По мере продвижения по миру если наткнётесь на один из биомов AbyssalCrafta (чёрный лес, чёрные горы, кораловое болото) советую позже потратить немного времени и пойти копать ниже уровня 32. Наша цель добыть "бездную руду" из 4 слитков которой крафтим ботинки - они дадут нам постоянный баф скорости, что заметно нас ускорит. Ещё можно сделать кирку, которая мощнее алмазной, но имеет меньше прочности. 
Правда данная руда встречается крайне редко и по 1 блоку.


И вот мы нашли заветное место и готовы сделать его основной базой. Собственно "летающий кристалл" станет сердцем нашей базы, поскольку многие крафты привязаны к звёздному свету.
 

Screenshot_7.png


Поскольку для развития нужно много ресурсов, нужно сделать хороший инструмент. А в начале лучше чем предлогает Tinker's Construct нам не найти.

Tinker's Construct.

Нужно много глины, песка и щебня. С дополнением на генерацию теперь за глиной не нужно нырять в озёра и болота, её полно в шахтах. Кстати, если добывать глину лопатой с удачей профит гораздо выше.
Нам нужна плавильня и ,если часто приходится что-то жарить, большая печь.
ВАЖНО!: перед началом постройки нужно выбрать место, главное чтобы наша структура находилась целиком в 1 чанке, для этого используем F4 и смотрим границы чанков. Просто при прогрузке чанков могут возникнуть проблемы если прогружена только часть многоблочной структуры, вплоть до выпадения ресурсов. 
Обратите внимание,что не обязательно строить структуру вверх - можно ставить функциональные блоки на фершине конструкции, а большую часть закопать под землю. Так же будет проще подать редстоун сигнал для автоматизации, а воронка под литейным резервуаром будет забирать готовые блоки.



Спойлер
Screenshot_3.png
И так построили небольшую плавильню и на этом этапе лучшим вариантом будут инструменты из обсидиана, которые позволят добывать кобольд и ардит в аду.
Нам нужно много лавы! Для этого крафтим много "сушёных мерных резервуаров" и отправляемся в ад. Каждый такой резервуар вмещает 4 ведра жидкости и стакается в инвентаре, при чём даже если мы сломаем блок жидкость останется в нём. Набираем лаву и теперь нам нужно подать её в плавильню. Ставим резервуар рядом со сливом ставим на него "горн", а на слив лоток ("casting channel"), пкм по горну и лава пошла. Тоже самое повторяем с водой.


Screenshot_4.png
Теперь можем спокойно отливать инструмент из обсидиана.

Замечу что не обязательно использовать слепки из золота для деталей, можно расплавить в плавильне глину и делать из неё. Правда эти штуки одноразовые.

ВАЖНО!: При сборке инструмента ни в коем случае не меняйте рукоять на бумажную ради дополнительного слота под модификатор. Рукоять отвечает за большую часть прочности готового инструмента и многие потеряв прочность такой заменой после тратят этот же слот модификатора чтобы повысить прочность алмазом #facepalm.Так же если инструмент состоит из деталей разных сплавов мы сможем чинить его слитками или блоками любой из его частей (сделав на кобольтовой кирке ручку или крестовину железной сможем чинить её железными слитками). В идеале делайте бумажной только одну деталь и это должны быть ни рукоять(теряем прочность), ни навершие (теряем скорость добычи, урон). А лучше вообще не используйте бумагу)

Обратим внимание ,что инструмент и оружие имеют полоску опыта. Опыт даётся когда копаем руды или убиваем мобов. Замечу, что для оружия чтобы получить опыт важно убить моба, а не просто колотить.
Когда получаем уровень у инструмента\оружия не растут статы, а добавляются новые слоты под модификатор, по 1 за уровень. (Теперь можно сделать рапиру полностью заточенную на урон, а скорость атаки будет равна скорость твоего пальца ,которым клацаешь по кнопке мыши xD)


[SIZE= 16px]Делаем молот из обсидиана. Поскольку обсидиан имеет мало прочности, можем заменить рукоять на железную и получим свойства как обсидиана, так и железа (прочность теряется очень медленно, предметы сами к нам притягиваются при копании). Так же теперь мы сможем чинить молот как обсидианом, так и железом. Запиливаем его полностью редстоуном и теперь копаем относительно быстро 3х3. Можем запилить лазуритом удачу (360 шт чтобы получить удачу 3) или взять с собой второй инструмент ,например кирку, с удачей чтобы не тратить слот модификатора.[/SIZE]
[SIZE= 16px]Как инструмент так и оружие из Тинкера мы можем ещё зачарить. Ставить можем чары Прочность, Починка, intrvention (вещь не теряется при смерти, одноразово).[/SIZE]
Обращу ваше внимание[SIZE= 16px], что в кузне можно менять детали просто положив в центр инструмент и рядом нужную запчасть. НО если сделали части инструмента из бумаги, заменить мы их не сможем, если нет свободных слотов модификации. [/SIZE]
[SIZE= 16px]Если использовать рецепт модификатора со слизниевыми кристаллами мы не меняем деталь, а меняем дополнительные свойства, например: меняем навершие железного молота на бумажный и получаем +1 слот модификатор вместо магнетизма.[/SIZE]
[SIZE= 16px]В общем можно поэкспериментировать и собрать имбовую штуковину, поскольку мод позволяет использовать материалы из других модов, а там много интересных особенностей)[/SIZE]

ВАЖНО!:[SIZE= 16px] Многие пренебрегают модом, а зря. На ранних стадиях игры мы можем сделать один из модификаторов на том же молоте из огнедерева (простейший вариант, но есть получше) и теперь в шахте при копании всё будет переплавляться - тот же булыжник в камень. НО главным отличием от зачарования автоплавка на других инструментах является то, что мы получаем опыт при копании как будто переплавили блоки в печи. То есть мы стабильно будем за каждый заход в шахту получать около 20 уровней, что есть вери гуд.[/SIZE]
[SIZE= 16px]Поставив автоплавку на топор сможем срубив дерево сразу получить уголь. На лопату - стекло из песка или кирпичи из глины.[/SIZE]


Enchanting Plus

Очень полезный мод на старте! Позволяет нам самостоятельно выбирать зачарования! Важно знать, что зачарование "починка" сразу недоступно, чтобы оно появилось нужно под столом поставить блоки 3х3 из железа и выше. Так же если обстроить стол книжными полками или пилонами из ботании, мы получим скидку опыта на зачарование до 30%.
Чарим в шлем ночное зрение, если не было до этого. На кирку удачу и автоплавку, если надо. На меч остроту и добычу.

 


Спойлер
Screenshot_6.png




Astral Sorcery

Это просто уникальный и имбовый мод, поэтому советую как следует его изучить. К тому же очень красивый)

[SIZE= 18px]Для первых крафтов нам просто нужно поставить обычный верстак неподалёку от кристалла. Мы увидим как луч от кристалла сам собой начинает светить на верстак - можно крафтить)[/SIZE]
[SIZE= 18px]Делаем первый верстак мода и резонирующий жезл. Этот жезл нам будет нужен постоянно при работе с модом и он имеет две особенности:[/SIZE]
[SIZE= 18px]1) Все крафты в моде выполняются путём выкладки нужных предметов в сетке крафта, а после нужно нажать жезлом Пкм (иногда шифт+пкм) по верстаку[/SIZE]
[SIZE= 18px]2) Если ночью взять в руки жезл и пройтись по округе, можно заметить белые частицы исходящие от земли. Ровно под этими частицами на самом дне (возле бедрока) находится руда с горными кристаллами. Добывать с удачей.[/SIZE]

[SIZE= 18px]Я опущу подробности этапов развития - есть куча гайдов у гуголя.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Вначале нам нужно как можно быстрее развиться до вкладки "настройка". Далее делаем структуру для настройки и настраиваемся на желаемое для старта прокачки развитие.[/SIZE]
Отмечу[SIZE= 18px], чтобы правильно разместить реле в структуре нужно взять в левую руку свиток созвездия и ночью будут видны синие частицы в местах куда надо ставить реле. И вот мы поставили реле и если ночью на небе есть наше созвездие, то появится красивый эффект и нужно просто стать в центр и подождать окончания. Теперь в книге появилась вкладка "таланты" , где можно прокачивать перки, а также полоска опыта слева сверху - собсна наш прогресс. Максимальный уровень - 30.[/SIZE]
Screenshot_9.png
 Кстати, кристаллы настраиваются на созвездия путём броска его в центр этой структуры.
Советую начинать с созвездия Discidia (будем получать опыт при нанесении урона кому либо) или Vicio (опыт получаем просто бегая по миру)


БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА ДО 30!



Спойлер
[SIZE= 18px] Я обычно выбираю урон и качаю уровень на мобах, а очки трачу кратчайшим путём пробираясь к центру. Центральный перк даст 3 дополнительных очка и возможность открыть любое другое созвездие.[/SIZE]
[SIZE= 18px]После активируем Vicio (можно начать с этого созвездия) и кратчайшим путём трачу очки уровней чтоб вкачать скилл в треугольнике. Как только его открываю, появляется возможность открыть и два других таких же скилла. Прокачивая каждый из них автоматом включаются и перки вокруг на опыт. В итоге будет 200-300% к опыту и уровень очень быстро дорастёт до максимального.[/SIZE]
[SIZE= 18px]После достижения максимального уровня просто сбрасываем все перки звездой (обязательно должна быть нашего стартового созвездия) и распределяем уже более эффективно :3[/SIZE]
Кристаллы.

[SIZE= 18px]Сразу как чуть-чуть освоились с модом надо найти горные кристаллы способом описанным выше (ну с помощью жезла в руке). Советую просто пробежать ночью и поставить метки (клавиша В), а после под землёй ориентируясь по ним уже искать руду. Всё же лучше чем копать ямы -_- Удача работает на руду.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Сразу понадобится около десятка горных кристаллов.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Не теряя времени на развитие горных кристаллов нужно сразу сделать кристаллы небесные (синие) они более чем в два раза эффективнее горных. Чтобы их сделать нужно вылить ведро звёздного света в удобное нам место и бросить в него горный кристал и звёздную пыль. Появятся синие частицы, а это значит что процесс пошёл.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Спустя 1-2 минуты появится кластер кристалла (маленькая синяя штуковина). Чем больше таких штуковин мы сразу сделаем, тем выше шанс получить в итоге хороший (топовый) кристалл. Дожидаемся пока кластер вырастет (сверху пойдут белые частицы) и ломаем его киркой. При выборе кристалла самым важным параметром является "чистота" - этот параметр сложнее всего улучшить. В идеале нужно получить кристалл с чистотой 95 - 100%.[/SIZE]
Увеличение параметров:
Размер[SIZE= 18px] - просто бросаем кристалл в блок с звёздным светом и спустя 1-2 минуты когда свет исчезнет забираем кристалл и увидим, что параметр немного вырос. Повторяем процедуру до максимума : для горного кристалла - 400, для небесного - 900.[/SIZE]
Острота[SIZE= 18px] - кладем кристалл в точильный камень и пару раз жмём пкм, забираем. Видим, что параметр поднялся, однако размер уменьшился, главное не перестараться ведь можно уничтожить кристалл. Догоняем до 100% и повторяем действия по увеличению размера.[/SIZE]
Чистота[SIZE= 18px] - когда в кристалле размер максимальный есть шанс примерно 1\6, что пво время увеличения размера кристалл треснет и раздвоится. В итоге получим два кристалла небольшого размера однако у одного из них вырастет параметр "чистота". Параметр не сильно поднимается поэтому я сразу и советовал искать как можно лучший кристалл.[/SIZE]
Звёздная мантия настроенная на созвездие Vicio даёт возможность парить, но если вкачать перк (справа снизу в "дереве" развития) получим полёт. Полёт в мантии не требует никаких затрат и равносилен полёту в креативе.
Screenshot_10.png
[SIZE= 18px]В моде присутствует куча инструментов упрощающих жизнь. Например жезл преобразования позволит ставить блоки большими (20+ блоков) столбами в выбранном направлении. Очень полезно при постройке, к тому же можно указать жезлу несколько типов блоков и они будут ставиться в произвольном порядке (например каменный кирпич и потрескавшийся каменный кирпич), что позволит делать постройки более симпатичными. Также есть жезлы на освещение (делает любой блок светящимся) , замены равносильный палке из ботании.[/SIZE]
[SIZE= 18px]К тому же есть возможность настраивать резонирующий жезл на созвездия и получать новые эфекты типа блинка или полёта (очень быстрого в направлении прицела) и фишки которые можно узнать в книге (хвала всё на русском и подробно описано)[/SIZE]

[SIZE= 18px]Из плюшек отмечу ещё, что в дереве прокачки есть гнёзда для камней. Камни эти выращиваются подобно небесным кристаллам, но вместо звёздной пыли бросаем глоустоун (светящуюся пыль). В итоге такой камень может дать до четырёх статов, например: +8% к урону, +10% к здоровью и прочие. Можно вырастить довольно хорошую штуку.[/SIZE]

[SIZE= 18px]Ещё ооочень хорошей штукой является амулет из мода. Он по сути увеличивает зачарования на наших предметах. Например амулет с чаром +1 к остроте добавит ещё один пункт остроты на меч в руке, или +1 к взрывоустойчивости добавит плюс всем одетым элементам брони.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Но самый сок это амулеты со статом + ко всем зачарованиям. Вместе с талантами дающими бонус амулету (в  центре древа развития) можем получить до +3 ко всем чарам на броне и оружию\инструменту в руке. Пс, починка 4 - чувствуешь силу?)))[/SIZE]
Screenshot_11.png

Есть ещё своя система зачарований. Большинство чар в моде имеют возможность на несколько пунктов быть выше ванильных. Например удача 6 - легко)

Кстати, с помощью мода можно сделать топовую ферму маны. Без лагов и занимающую мало места.





HarvestCraft

Однозначно самый недооцененный мод в сборке. Можно ведь скрафтить еду от которой не будем страдать от голода почти игровые сутки. Но не об этом сейчас.
Нас интересуют вначале лишь несколько:
1) "Бумажное дерево" - крафтится из 3 бумаги и любого ростка. Собсна если использовать костную муку на стволе дерева будет выпадать бумага #прощайтросниковаяферма
2) "Хлопок" - довольно просто найти. Кусты с ним спаунятся в горных и снежных биомах. Три хлопка в сетке крафта дают две паутины. Быстрый и простой фарм паутины.
Есть много вариантов использования растений из мода. Есть даже еда с бафами)


EbWizardy

[SIZE= 18px]Очень удобный мод и лучше собирать абсолютно все книги ,что попадают нам в руки.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Поясню как же изучать заклинания. Если мы кастуем неизвестное заклинание с некоторой вероятностью происходят негативные последствия. Их к сожалению не избежать ,если используем такой вид исследования, но важно обратить внимание на них. Всё подвергается логике - если мы загораемся, скорее всего это атакующее заклинание огня и чтобы его изучить нужно направить на враждебного моба, если сбрасываем с себя броню, скорее всего это баф на себя и нужно только уточнить для чего исцеление (должны быть не все хп), насыщение (должен голодать) или для снятия дебафа (должен висеть дебаф). Все заклинания придерживаются подобных правил. Отмечу , что для изучения некоторых нужно направлять закл на блоки твёрдые или жидкие, для некоторых нужно направить на росток, для некоторых направить прицел вверх в пустоту, также некоторые нужно нацелить на моба враждебного или дружелюбного.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Конечно проще изучать используя свитки идентификации или покупая у волшебников (заклинание сразу идентифицируется при покупке)[/SIZE]
[SIZE= 18px]Наиболее удобными в повседневном пользовании будут заклинания:[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Исцеление" - исцеляет немного сердец[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Насыщение" - восстанавливает голод[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Корманная печь" - жарит 5 предметов в инвентаре за клик[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Корманный верстак" - доступ к верстаку[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Mine" (копание) - копает любые (многие) блоки за клик независимо от того летим мы, плаваем. Очень удобно чтобы не брать с собой лопату и топор в путешествие[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Empowering Presence" - баф на усиление заклинаний. Например под этим бафом заклинание "mine" сможет копать даже обсидиан, а "исцеление" хилить в разы больше сердец.[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Заморозка" - простейшее заклинание, но оно настолько замедляет вражеских мобов (и даже боссов), что без проблем можно затыкать насмерть супостато даже блоком булыги.[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Превращение" - превращаем мобов в другие его версии: зомби - кадавр, скелет - визер (за 2 клика), свинья - в свина из сум леса, корова - грибная корова и т.п.[/SIZE]
[SIZE= 18px]"Воодушевление" - бафаемся на силу.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Вышеуказанные заклинания имеют статус "новичок" или "ученик". У многих есть усиленные версии на "продвинутом" и уровне "мастера" даже.[/SIZE]

Есть так же всякие ускорения, телепорт, блинк, бафы различные и ауры, ловушки, призывы, для сельхозхозяйства фишки, полёт, бессмертие, временные блоки и стены и многое другое. В общем есть с чем побаловаться.

Для прокачки палочки нам просто нужно е использовать, но желательно использовать разные заклинания потому что опыт уменьшается до 1 за клик ,если использовать один и тот же спел. Не забываем для удобства включить расширенные подсказки (f3+h по умолчанию) чтобы был виден прогресс палки в цифрах.
Советую для прокачки юзать спел "Evadge" - не уменшается сильно опыт за каждый юз (есть и другие более выгодные варианты).
После того как полоска опыта заполнена нужно использовать на палку соответствующий фалиант из мода и качать дальше -_-


Не забываем , что на палки можно вешать модификаторы. До трёх каждого вида. В зависимомти от уровня палки кол-во общего числа модификаторов увеличивается. Вроде до 9 на палку мастера.
Советую использовать мод на вместительность (до 8 закл на палке), реген маны (для повседневной палки), сокращение кулдауна и продолжительность заклинаний (время бафов).


Botania

Начнём с лепесткового алтаря который у нас крафтится на под звёздным светом (простые крафты астрала крафтятся в простом ванильном верстаке вблизи кристалла)
Крафтим чистые маргаритки и смотрим в JEI что нужно для жизнекамня и жизнедерева -_-


[SIZE= 18px]Не буду подробно описывать базовые вещи и перейду сразу к первой ферме.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Используем "Пламя края" для первой фермы. [/SIZE]
[SIZE= 18px]Обратим внимание, что радиус работы у цветка очень маленький (2 блока) поэтому не строим огромную плантацию.[/SIZE]
[SIZE= 18px]В идеале делаем небольшие посадки 3х3 и в центре над ними ставим выбрасыватель (по наблюдению работает лучше открытого ящика) "дулом" вниз на него воронку с сундуком. Нрядку разделяем стеной блоков (чтобы топливо случайно не стакалось) и строим такую же. Повторяем. В целом должно хватить 3 - 4 таких посадки для начала. Сверху все выбрасыватели соединяем редстоуном и ставим о"песочные часы" (помним, что ограничение 2 штуки на приват). В часы загружаем 7-9 песка.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Для топливо конечно используем древесный уголь который в безумном количестве падает с деревьев срубленных "большим топором из тинкера с автоплавкой и удачей три".[/SIZE]

Семя разрастания. 
[SIZE= 18px]Используем на блоке дёрна для предотвращения увядания пассивных цветов (водогротензия всё ровно вянет из-за настроек сервера) или ускорения работы активных (те которые не вянут, типа пламени края)[/SIZE]
[SIZE= 18px]Можем получить их из сундуков в мире, из стража Гайи как дроп, при торговле с гномами таумкрафта и другими способами (написал для интриги последнее)[/SIZE]

Когда достаточно развили астрал время сделать топовую ферму маны на тортиках.
[SIZE= 18px]Нужен небесный кристалл на 900 100 100 и призма. Призма может иметь не топовые статы, но желательно в районе 70% от топа.[/SIZE]
[SIZE= 18px]Строим конструкцию для усиления кристалла. Помним, что чем ближе блок к кристаллу, тем быстрее происходит трансформация. Устанавливаем призму и в неё кладем зелёную линзу. Сажаем рядом 2-4 тыквы и ограничиваем их выращивание в одном направлении. Направляем луч света посохом привязки от кристалла на призму и тыквы. от призмы посохом направляем лучи на ростки тыкв. Ставим неподалёку пару кикиморусов и используем семя разрастания на дёрн под ними. Привязываем оба цветка распространителю маны гайи. Отмечу, что чтобы один распространитель маны гайи справился с двумя кикиморусам на него нужно повесить линзу скорости. Иначе не будет успевать передавать ману.[/SIZE]



Спойлер
Screenshot_8.png
В общем смысл такой: луч от кристалла проходит через призму => призма разделяет луч и ускоряет с помощью зелёной линзы рост тыкв => другие лучи от кристалла трансформируют тыквы в тортики => кикиморусы едят тортики => profit!






[SIZE= 18px]Уже совсем и забыл про стражей Гайи -_-[/SIZE]
[SIZE= 18px]В общем Первого и Второго стража можно убить даже не напрягаясь. Если вкачаны статы урона или хп из астрала проблем быть не должно быть никаких. Главное берём в "левую" руку палочку из визарди (желательно с бонусом исцеления, и улучшенную на сокращение кулдауна), выставляем на ней заклинание "Исцеление", зажимаем правую кнопку мыши и месим стража Гайи и его миньонов до победного конца. Если палка хорошая, то даже не нужно избегать иссушения или (не понимаю зачем это делают) разливать воду на арене. Для простоты омертвления миньонов одеваем кольцо мороза из ботании - оно наглухо примораживает мобов к месту чтобы не разбегались. Можем поставить на меч зачар из таума "вихрь" чтобы месить по площади.[/SIZE]

ВАЖНО! Не забываем ,что ядро арены - это маяк. Достраиваем пирамиду под землю (или где у вас там площадь арены) вплоть пока не появится бонус регенерации или сопротивления. Очень поможет в борьбе.

С третьим стражем сложнее, но не на много. Можно поставить ритуал астрала на заморозку времени и тогда всё что придётся это стоять в центре и кликать в одно место пока страж не умрёт. Без него сложнее.
Делаем сэт горничной (желательно нагрудник апаем до сумеречной). У гномов таума выторговываем кучу зачарованных яблок (на всякий случай). Зачаровываем доспехи на взрывоустойчивость.
Поскульку страж будет сбрасывать у нас из рук предметы месим его просто пустой рукой (если в сэте горничной) под бафом силы. Большой урон по боссу не проходит (вроде 20 хп максимум) поэтому нет смысла особо заморачиваться. Отмечу что оружие из adition страж не принимает и не считает частью мода botania.


Важно, для удобство, огордить арену по кругу забором или блоками и накрыть крышей. Просто иногда босс может нас подкинуть вверх или швырнуть в сторону (особенно если очень забафаны на скорость) тем самым выбросив с арены и в итоге босс пропадёт.
Если ты хардкорщик и любишь стрелять из лука - сделай много люков на полу арены и во время боя открывай люк и прыгай в него. Как вывод - босс тебя больше не притягивает и не швыряет, оружие не выпадает далеко, а ты сидишь и шмаляешь до победного конца.

Четвёртый страж проще третьего поэтому и упоминать не буду)
И вот мы всех победили - такие вот победюны полные)

 

P.s.
В целом это почти всё, что я хотел написать. Если вам не лень было читать всю эту писанину, то наверняка нашли немало полезных вещей которые не найдёшь в среднестстичиских гайдах.

Я открыт для критики и вопросов, так что не стесняйтесь) А лучше стесняйтесь и не трогайте меня
Спасибо за внимание)

 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: SoBinary и Akaleaf




Big_Energy

root
Команда проекта
Гл. Администратор
14 Сен 2018
4,746
173
198
Хороший гайд, осталось только подкорректировать орфографические ошибки.

 




fantomask

Активный
Форумчанин
20 Фев 2020
94
12
43
Up!
Важно: некоторые игроки сталкиваются с проблемой взаимодействия ПКМ с некоторыми агрегатами. Например "стол зацарования" в астрале чтобы достать из него предметы или рунический алтарь в ботании, да даже очищение банок от эсенций в таумкрафте. Проблема до банальности просто решается:
просто освободите обе руки от предметов
Написал т.к. и сам столкнулся с этой проблемой, и довольно много игроков в чате интересовались ,что за баг.

 


PERL

Активный
14 Июн 2019
37
3
43
Хороший гайд)