Финал моего выживания


ETO6blJlHE9l

Игрок
25 Сен 2020
38
2
18
В общем, играя на хрпг, я выяснил пару моментов: 1 - нужно больше данжей и структур с лутом, поскольку в обычном мире дофига ванильных заброшенных шахт или подземных воздушных блинов (спасибо моду Quark), 2 - заметил очень легкий фарм маны из ботании, этому поспособствовала вещь из Enigmatic Legacy
unknown.png

За свой опыт можете призывать дождь, который идет достаточно долго и для некоторых игроков может быть слегка раздражающим фактором в развитии мода Astral Sorcery ночью, а также именно он и является источником маны для этих цветов
unknown.png

Если поставить их штук 20-40, то маны будет чем предостаточно.
3 - в целом изменение способа развития из-за мода Mine and Slash, который в последствии оказался не доработан, во-первых затрудняется убийство боссов в любых мирах т к их хп бывает выше 100к, а как позже выяснилось, что мировой спавн напрямую связан с распределением мобов от его центра (далее high level зона), не очень удобно проходить миры мода АоА или Atum, поэтому пришлось выкручиваться первое время порталами около спавна
unknown.png

(скрин старый т к я еще не ходил в тот момент в Атум)

В целом выживать можно и возможно, но хотелось бы замены мода Mine and Slash на что-то подобное и желательно с полным переводом (как раз для тех, у кого траблы с английским), но могу однозначно сказать выживать стало гораздо сложнее, но и интереснее.
 
  • Креативно
Реакции: NiKKinG и Pocky


ETO6blJlHE9l

Игрок
25 Сен 2020
38
2
18
Небольшое дополнение, вчера выяснилось, что вот этот предмет способен по площади ломать блоки в привате
unknown.png

И вот результат:
unknown.png

На скрине отчётливо видно, что это не визуальный баг, т. к. и я и игрок спокойно находимся там.
Поэтому у меня есть решение этой проблемы просто вырезать крафт данного предмета.

unknown.png
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Ну астрал брикер - одна из немногих кирок 3х3 - что позволяет нормально копать в шахте.
Многие кирки, когда бъёшь камень не ломают руду или землю, что превращает копание 3х3 в аналог 2х1, что совершенно бесполезно не радует.

Т.к. по политическим причинам землекрушитель стал уделом доната, то вырезание данной кирки - это полное наплевательство на недонат игроков, которым и так копать в шахте неудобно. Кирку из астрала только не надо приводить в пример - у неё целая куча ограничений, что опять же сильно ограничевает скорость раскопок.

Как я понял ломается только один крайний блок в привате - чаще всего это не страшно ну будет минус стена или минус забор.
В тоже время новый мод на защиту приватов гораздо лучше предыдущего и возможно влёгкую позволит это недоразумение устранить.

Т.к. кирка делается не дешёво (облутай 10-20 городов края), да убей дракона, то тем более это хорошая лейтовая кирка.

Короче я против решения - втупую вырезать

P.S. спасибо за инфу
 


ETO6blJlHE9l

Игрок
25 Сен 2020
38
2
18
Ну астрал брикер - одна из немногих кирок 3х3 - что позволяет нормально копать в шахте.
Многие кирки, когда бъёшь камень не ломают руду или землю, что превращает копание 3х3 в аналог 2х1, что совершенно бесполезно не радует.

Т.к. по политическим причинам землекрушитель стал уделом доната, то вырезание данной кирки - это полное наплевательство на недонат игроков, которым и так копать в шахте неудобно. Кирку из астрала только не надо приводить в пример - у неё целая куча ограничений, что опять же сильно ограничевает скорость раскопок.

Как я понял ломается только один крайний блок в привате - чаще всего это не страшно ну будет минус стена или минус забор.
В тоже время новый мод на защиту приватов гораздо лучше предыдущего и возможно влёгкую позволит это недоразумение устранить.

Т.к. кирка делается не дешёво (облутай 10-20 городов края), да убей дракона, то тем более это хорошая лейтовая кирка.

Короче я против решения - втупую вырезать

P.S. спасибо за инфу
ну знаешь ее можно на крайняк отнести к списку тех кирок, которые копают по площади, то есть провернуть в плагине на рг то же самое, что и отключение ломания блоков по площади у крушака и кирки из АоА.
 


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
91
1
18
26
Ну астрал брикер - одна из немногих кирок 3х3 - что позволяет нормально копать в шахте.
Многие кирки, когда бъёшь камень не ломают руду или землю, что превращает копание 3х3 в аналог 2х1, что совершенно бесполезно не радует.

Т.к. по политическим причинам землекрушитель стал уделом доната, то вырезание данной кирки - это полное наплевательство на недонат игроков, которым и так копать в шахте неудобно. Кирку из астрала только не надо приводить в пример - у неё целая куча ограничений, что опять же сильно ограничевает скорость раскопок.

Как я понял ломается только один крайний блок в привате - чаще всего это не страшно ну будет минус стена или минус забор.
В тоже время новый мод на защиту приватов гораздо лучше предыдущего и возможно влёгкую позволит это недоразумение устранить.

Т.к. кирка делается не дешёво (облутай 10-20 городов края), да убей дракона, то тем более это хорошая лейтовая кирка.

Короче я против решения - втупую вырезать

P.S. спасибо за инфу
Ого, на Magic люди жалуются, что им нужно сделать террасталь и пустотный металл, что как-бы делается по логике сборки в early-game стадии, чтобы появилась кирка 3х3, а тут прям кирка 3х3 это late-game жесткий и единственная надежда недонатов адекватно копать и пацаны играют при этом всё равно. Зажрались, однако, многие ценители магических сборок :rolleyes: