Ограничения транспортных систем


Big_Energy

root
Команда проекта
Гл. Администратор
14 Сен 2018
4,610
156
198
1612107364064.png
Всех игроки наших техно и техно-магических сборок обожают строить огромные транспортные сети протяженностью во весь приват и объединять в ней все свои механизмы. Именно такие игроки являются самой большой проблемой сервера.
Почему? Все просто. Чем больше протяженность вашей системы и чем больше подключено к ней механизмов (тайлов с инвентарем и прочее), тем больше времени серверу нужно чтобы обработать всю вашу сеть.

Что делает сервер для работы транспортных систем​

  • Проверяет и просчитывает трубы либо провода
  • Выполняет поиск подходящего маршрута по этим трубам
  • Проверяет все варианты подходящих маршрутов и определяет оптимальный
  • Проверяет все подключенные к сети блоки-инвентари на наличие свободного места
  • Сканирует все подключенные фильтры на трубах или проводах
Увы, так как майнкрафт сервер использует всего один поток процессора сервера - это занимает достаточно много времени и вызывает падения TPS (то есть, лаги на сервере и задержки). Как видно выше, чем больше ваша система - тем больше серверу нужно делать проверок.

Какие ограничения вводятся​

Описать правилами лимит на размеры транспортных систем сложно, а уж следить за его соблюдением почти нереально. Поэтому мы вводим техническое ограничение, при превышении которого, транспортная система будет остановлена.

Протяженность: 256 (общее количество труб или проводов во всей сети)
Подключения: 64 (количество хранилищ или механизмов, которые подключены к сети)

При превышении любого условия, вся сеть будет автоматически отключена. Работа сети будет так же автоматически возобновлена при соблюдении лимитов.

Это слишком мало, зачем вы это сделали?!​

Обойти лимит возможно и даже нужно. Мы хотим, чтобы игроки делили большие транспортные системы на малые. Чем будет меньше система, тем она быстрее работает. Если у Вас имеется автоматизированный «завод», то следует использовать для него отдельную (замкнутую) систему, по которой будут перемещаться нужные ему ресурсы, а не включать его в общую систему дома.

Передавать ресурсы между системами можно при помощи «шлюзов», например поставив сундук в который одна система будет загружать ресурсы, а другая - забирать. Главное, чтобы не было прямого соединения труб обоих систем (иначе это станет одной).

Дальнейшие планы​

На данный момент техническое ограничение действует только на мод Thermal Dynamics.
В ближайших обновлениях планируется внедрить такую же систему для энергосетей IC2 и транспортных систем Mekanism.
 
Последнее редактирование: