Предложения по текущей сборке Magic (или Эпичный Фейл)

  • К сожалению был утрачен доступ ко всем вложениям на форуме, просьба отдерактировать свои темы/аватарки и загрузить их снова. Приносим свои извинения.

ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Крайне упорно сыграл несколько десятков часов на этой сборке. Сложности, с которыми столкнулся:
1) Что-то в сборке периодически вызывает вылеты (клиента), после вылета нужно перезапускать клиент (потеря каждый раз 3-5 минут).
По чужим словам это некий аддон к @electroblob
Замечу, что это происходит в среднем один раз за рестрат сервера на "неудачного" мага в башне, при подходе к его башне. Т.к. живу около такого мага, у которого есть нормальные товары, то эти потери времени происходят с завидной регулярностью.
Замечу, что более 90% людей впервые зашедшие на сервер после первого входа быстро выходят (как будто вылетают), предпалагаю это частично связано с /rtp + данный баг.
2) При касте некоторых (больше 20 из 100 известных на момент написанияи поста) заклинаний из @electoblob происходит краш сервера, слава богу без рассинхрона и без отката (как это часто бывает на 1.16.5). Ожидание перезагрузки сервера = потеря 2-3 минуты. Таким образом изучать заклинания методом тыка - такая себе история с потерей реального времени на ожидания запуска сервера/клиента. Вмоём случае более часа реального времени при изучение 60+ заклинаний.
3) Начало игры - нет крафта деревяннх инструментов, кит старт можно легко потерять (см. следующий пункт), следствие - новички легко ливают и поэтому тоже.
4) очистка работает часто - это неплохо, но она работает в чанке смерти даже если ты недавно умер и не успел сделатть несколько шагов после возрождения.
5) Убрали второй хом, теперь нельзя по быстрому сделать туда сюда и лут скинуть на базе. Только селиться рядом со спавном и бегать 300+ метров от него до дома. Потеря пары минут каждый раз.
5) инструменты без зачаров - унылое Г, сопровождающееся дифицитом ресурсов, в начале игры создание зачарованнных инструментов - история десятков минут на каждый. Прокачка уровней (для случайных зачаров) или прокачка тинкер инструментов (нужно 12к ударов в среднем на сколько-нить годный интрумент). Кстати и то и другое тратит лазурит. Но он не такая проблема, просто снова траты времени.
6) Усложнённые крафты идут через моды, которые многие не знают - траты времени на разобраться (что само по себе не очень страшно).
Но все спосбы создания нормальных инструментов и зач. брони сильно удалены от начального этапа (по факту заблокированы на десятки часов с нуля без доната).
И это я ещё не вспонимаю про починку или кровавый сундук. Пока их нет, шмотки быстро изнашиваются. Бороться с этим тинкер инструментами с неразрушимостью - теже самые 10+ минут на создание+пркоачку каждого.
7) И наконец, самый смак: заметим, что развитие большинства магических модов подразумевает много путешествий. Напоминаю это начало игры, те, кто не готов терпеть постоянные потери времени на регулярные вылеты и унылые изнашиваемые инструменты уже отсеялись.
Так вот, начальная игра затянута и усложнена совершенно непродумано. Даже с модом "@Mine and slash" (прошлая сборка HypeRPG) начало в храд зоне на мой взгляд - это легкая прогулка по сравнению с этим бредом. Мне совершенно непонятна логика изменений системы крафтов с учетом добавлений модов @electroblob @apotheosis и @gaia 3.
Поясню:
Мод електроблоб = маги шотают с заклинаний по рандому (один маг цапарает, другой шотает), нужны зачарования защиты от магии для того чтобы не дохнуть.
Мод Апофеозис = боссы шотают даже среднего игрока, на средние зачары типо защита 4 на алмазной броне от них редко спасают (в том числе след. строчка).
Мод Апофеозис = изменена механика работы зачарований, т.е. чтобы получить нормальную защиту получить - нужны бОльшие уровни зачарований
Мод мобы Гайя 3 = в каждом биоме, каждые 100+ метров можно встретить мобов со 100+ хп, с отравлением/поджогом и т.п. Зачарования выше среднего помогают неплохо, плюс нужна чистка (магия из электроблоб, аналог молока). В начале игры с такими мобами сражаться нереально неудобно (а если они регеняться, то просто не реально) и как минимум очень долго.
Добавляем траты времени на создание зачарованых шмоток, без них гулять без регулярны хпотерь инструментов (смерть+очистка) невозможно.
Способ первый - постоянно бегать с унылым незачарованным шмотом, регулярно шотаться и терять собраный лут раз в несколько забегов.
Следующий способ - например, сумка края и хранение инструментов в ней. Но даже так теряется вся броня, все безделушки, и как минимум пара инструментов.
Чтобы восстановить, нужно потратить 1-3 часа на зачары (и добычу ресурсов если их не хватает на крафт/прокачку).
Конечно, не каждая смерть = потеря с трудом сделанных шмоток, но потеря происходит каждые несколько смертей - или лава, или огонь (магия), или взрывы (магия или ловушки), или очистка или другая фигня помогут их потерять.
Здесь меня не столько расстраивает то, что шотают, а то что каждое создание запаски - трата нескольких часов, т.к. закрыт доступ к "быстрым" способам.
Развивая таум и другие моды, медленно но верно приближается время, когда создание запаски перестанет быть таким мучительным и затратным по времени, но это хуже несколькосуточного гринда на прошлом хайпе. Нереально бесит сделать шмотки, побегать 5-50 минут, сдохнуть, поднять шмотки за 20 минут, побегать 10 минут, шотнули, шмотки взорвали, снова потратил 2 часа, снова приоделся, повторить, шмотки очистились, т.к. ты не успел сделать пары шагов после возрождения. И всё это регулярно перывается вылетами или крашами.
8) Почти выговорился. За всё время игры на сервер видел всего 1 играющего игрока больше 20 минут. Остальные (новые игроки) выходили в среднем за 1-3 минуты после первого входа и не возвращались (и из них только парочка заходила несколько раз, чтобы потом также пропасть). Сервер пустой, 99% времени играешь один, на тупом упрямстве, т.к. реально задрали вылеты и регулярные потери шмоток, которые час+ создавались.
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Собственно предложения:
1) убрать аддон, что вызывает краши клиента. Убрать заклы, что вызывают краши сервера (возможно тот же аддон).
2) сделать более доступными цивильные шмотки (точнее зачары для них) и ремонт шмоток, либо сделать так, чтобы выпавшие вещи не уничтожались так часто (это далеко не только кривая очистка, которая очищае вещи если ты недавно умер и не успел сделать пары шагов).

P.S. Официального ксерокса нет, т.е. запаска очень долго создаётся даже в средней игре.
P.P.S. хотелось сыграть с таумом и электроблобом, но по факту более 90% времени занимаешь крафтом и прокачкой шмоток, которые очередной раз будут потеряны или ждёшь загрузки клиента/сервера, а не "наслаждаешься" игрой.
 


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
61
1
8
25
Про краши из-за аддона известно и решение этой проблемы возможно только после вайпа.
Прочитав всю стену текста, увидел одну значимую и часто подчёркиваемую претензию - частые смерти автора текста. И вещи не удаляются в непрогруженных чанках очисткой, разве что очистка совпала в диапазоне нескольких секунд после смерти и чанк ещё не успел разгрузиться. Меня несколько раз просили некоторые игроки проверить координаты их вещей после смерти, они там оставались лежать даже после перезагрузки.

В эту сборку играл и я, и моя девушка, которая по игровому скилу мне сильно уступает (играла отдельно от меня), но даже у неё не было таких проблем, которые описаны в тексте и она без труда справлялась с мобами средней сложности используя базовые заклинания из EBW, а уж я то тем более. Что я, что она, спокойно выживали в манасталевой броне с рандомными чарами прямиком из стола и никогда не теряли свои прокаченные инструменты из констракта, уж так получилось. От мобов, которых физически не можешь дожать из-за их регена, можно просто уйти пешком или построить под себя столбик и сделать ТП на спавн :cool:

В общем, все претензии к сложности - субъективны. Описано нежелание изучать моды, которые не известны автору текста, ведь он с ними не знаком, но баланс сборки устроен так, что прогрессия идёт от меньшего к большему, т.е. каждая новая ступень в развитии лучше предыдущей, даёт больше преимуществ игроку и нет ситуаций, когда в сборке есть полностью неиспользуемые никем моды из-за своей малой эффективности в сравнении с другими имба-модами, все имба-моды отодвинуты в финальную часть развития. Могу посоветовать только учиться на своих ошибках в противостоянии с мобами, использовать ванильные механики зельеварения для переживания опасных ситуация и в целом передвигаться по миру более безопасно, например, на метле из EvilCraft, рецепт которой вовсе не менялся, а также в игре присутствуют артефакты, способные спасти игроку жизнь, по типу пера феникса из Reliquary, и для его создания не нужно проходить всю сборку т.к. оно призвано помогать её проходить пока игрок вообще может умереть, а не когда он уже господь бог обвешанный максимальными чарами из Apotheosis-а. Во всём этом могут помочь квесты, многие из веток сделаны специально с целью обучения новичков, по типу квестов Nature's Aura мода и TConstruct-а.

На прошлых вайпах, даже с учетом того, что сборка была более сырой, было достаточно много заинтересованных игроков, которые очень далеко зашли в прохождении сборки и не жаловались на сложность, а просто добивались своего интересуясь каждым модом в цепочке развития до вершин. Если игрок не может открыть в JEI рецепт крафта каменной кирки и увидеть, что там можно использовать кремний вместо камня, то вряд-ли он даже имея доступ к деревянным инструментам сможет продолжить игру, ведь измененных крафтов огромное множество и как только он увидит, что для его палки-нагибалки нужно учить незнакомый ему мод, он всё равно покинет сервер, разница лишь в том, что он задержится на нём не 5 минут, а полчаса, т.е. разницы по факту никакой, это всё равно не игрок и он отсеивается естественным путём просто увидев то, что это не пачка модов накиданная в кучу, а именно завязанная на всех модах игровая сборка. И проблема отсутствия онлайна не только в крашах из-за аддона EBW, а также из-за как локального прецедента с временным переходом на "pay to play" модель на прошлом вайпе из-за которой проект покинули почти все ранее активные игроки Magic сервера, ~95% из них я более не наблюдаю несмотря на то, что до этого они играли несколько вайпов подряд, так и из-за глобальной тенденции в СНГ регионе в виде серьезного гуманитарного и экономического кризиса, и определенной части игровой аудитории попросту уже не до игр.

Не могу сказать, что сборка является хардкорной, ведь у меня есть представление о реально хардкорных играх, как они устроены и что нужно изменить в данной сборке, чтобы она реально была хардкорной, но при этом сборка и не лёгкая, как принято обычно ожидать от типичной магической сборки. Не было цели при создании сборки сделать дефицитным каждый ценный ресурс, алмазов вы можете накопать огромное кол-во без проблем и зачароваться на базовые 30 уровней и ломать лица мобам, но был взят упор на продолжительность, комплексность крафтов. Если заглянуть в патчноуты Magic сервера, там можно проследить что сборка уже отредактирована в сторону упрощения, ранее она была ещё сложнее, но всё равно были игроки, которым это было интересно, и объективные претензии были рассмотрены и переоценены многие моменты с расчётом на то, что игрок задержится на сервере хотя-бы на месяц игры, если будет играть довольно активно. Если вам хочется пройти сборку за неделю, то добро пожаловать на большинство "наших" сборок на 1.16.5 версии, в некоторых из которых напрочь отсутствует баланс, а Magic строился именно как сбалансированная сборка, хоть и не идеально до каждого миллиметра, но если просто принять правила игры и не жаловаться на них, то смысл будет понятен, а я увидел в основном претензию именно к правилам игры :rolleyes:
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
= Коротко:
Проблемы в регулярной и постоянной наитупейшей потере времени.
На крашах/вылетах
На пропаже вещей более 10 раз, не смотря на то, что активно страешься "не лезть" и сохранить их. Сама по себе усложнённая сборка - это нормально, но:

- Усложнённая сборка с неочевидными (и потому сложно обходимыми) читерными мобами (типо боссов из апофеоза), с тем как это уничтожает вещи.
- Усложнённая сборка, где если ты не делаешь сразу таумкрафт и матрицу с опасными крафтами, то у тебя гарантированно нечего противопоставить читерным мобам.
Почти полное отсутствии игроков



= Подробно:
Проблемы в регулярной и постоянной наитупейшей потере времени.

На крашах/вылетах
, на фарме для зачаров (что само по себе нисколько не стрёмно), но с пропажей вещей более 10 раз, это уже тупо раздражает.
Не просто в частых смертях (к чему претензий нет, на том же прошлом хайпе до прокачки и проточки любой моб не у спавна (т.е. выше тебя более чем на 5 уровней) шотает по умолчанию), а проблема в регулярных потерях вещей и длительному гринду новых. Т.е. претензия к пустому времени.

Потери шмоток, не потому что дурак в лаву упал (= сам виноват), а потому что это системно так сделано. Даже в шмотках с защитой от магии и защитой (просто защитой V) можно относительно легко сдохнуть, если чуть не повезёт, попался моб с ядом/контролем и одновременно попался моб, что наносит 10+ урона по броне с защитой 5. Причём попался моб, что не просто законтролил, но ещё и взорвал или сжег шмотки.
Здесь же обращаю внимание, что использование магии из электроблоб, что должна быстро убивать мобов, иногда вызывает вылеты на пустом месте (а входишь в игру рядом с теми же мобами). Даже простая цепная молния, в каком то из рестартов через раз выбивала клиент. Т.е. пришлось до рестарта сервера прекратить её юзать.

Из всех потеряных наборов инструментов/брони только два были очищены очисткой. Первый очищен т.к. умер рядом с домом, встал, здравствуй очитска.

Второй раз - умер под домом скоро очистка, улетел на спавн (чтобы вещи не пропали), спустя пяток секунд на спавне очистка написала что очищено 18 предметов, возврат домой = шмоток нет. Т.е. чанк смерти прогружен сколько-то сенкуд после смерти и появления игрока в другой локации.
Взрыв от магии - шмотки пропали от взрыва. Взрыв от ловушки - шмотки пропали от взрыва. Убит и вокруг горит территория от ударов/магии моба - шмотки сгорели. Умер в лаве - шмотки сгорели. Замечу, что вообще нет претензий к самим смертям или сгоранию шмоток в лаве. Поднять шмотки под боссом из апофеоза - история на 20+ минут, т.к. моб не очищеается выгрузкой. Все претензии к тому, что надо тратить многие часы и часы впустую. На ожидание после крашей/вылетов. 30+ крашей = полтора часа реального времени, на самом деле вылетов больше 30, уже давно (после второго десятка) не считаю их. На фарм шмоток в которых не дохнешь от одного тычка довольно распространнённых не рядовых мобах, не элитных, просто не рядовых.

Насчёт нежелания изучать - совершенно неверное додумавние, я говорю о том что, более 90% контента заблокирована. И что же на самом деле тебе гарантированно заблокируют доступ к желаемому, ты можешь не узнать просто не заметив какой то мелкий игридиент с изменённым крафтом в длительной цепочке крафтов. И не просто заблокирована, а сначала надо идит по низам всех модов (что завязаны в крафты), к сфериеской последовательности крафтов претензий мало. Но очень долго нет доступа к не тупым гриндам по 10+ минут на шмотку, к починке вещей нет и так далее. 4 единицы брони и пара инструментов - это 6 крафтов = больше часа гринда (зачарить на защиту 5 - это взять 40-й лвл, потом слить по 3 лвла раз 5 потом ещё потратить пару раз 35 уровней на наложение книги с чарами поочередно на шмотку, я не про подводник, а про чары типо защиты 5, прочности 5+ и т.п. это всё на полчаса история, если оставить просто защиту 5, это 40 лвл +9/+15 уровней с 37 до 40).

При этом развитие связанных магических модов требует путешествий, а в них каждые 10-120 минут потеря шмоток (не просто смертей). Один раз за 3 часа сделал шмотки зачареные выше среднего, стало можно путешествовать игнорирую большинство сложных для нуба мобов (я живу около болота, на выход из дома - через раз ведьма со 120 хп, жабы с ядом и т.п.). Пропала проблема постоянной поломки брони инструментов. Не дох пару часов наверное.
Но встреча какого-то лича (больше 100 хп) со странным именем, с поджигом и ваншотами и здравствуй 10+ смертей. Те же боссы из твилинга или таума - это обычные мобы по сравнению с такой дичью. И это регулярно происходит на считай пустом месте, Т.е. нельзя просто обойти такое или тем более защититься от такого, нельзя тупо не ходить в другие биомы. Путешествуешь несколько раз норм, а затем встречается откровенная дичь, что бегает как на спидах, наносит урон больше половины здоровья по хорошей броне и напоследок взрывают тебя и твои вещи. Или на тебе висит несколько мобов, как минимум один моб с контролем, ты их методично изничтожаешь, всё вроде норм и тут вдруг тебя толкает контролем и ты проваливаешься в небольшую яму, в которой была ловушка, нажалась кнопка, начинает взрыватся динамит. Чисто физически нельзя сохранить шмотки (здесь нет мгновенных варпов).

Можно было бы попробовать сказать, что просто не везёт или неудачное место для дома. Но всё равно фактически вся начальная игра (до нормально зачаренных доспехов, на подобии алмазных, до кирок кобальт с удачей и шелком и т.п.) и около средняя игра (когда крафт нормальной запаски уже доступен и занимает час+, когда начинается большая часть развития) сильно затянута, требует путешествий и по факту встречь с дикими мобами. Статистика говорит, что это не мне не везёт, а везёт тем, кто не теряет нормальные шмотки больше одного двух раз на начальной и средней игре. Мб им везёт с расположением дома, мб им везёт, что они быстро получили пару рун зимы из кейсов/сундуков в данже, мб им везёт в напарнике, что подкинет проходные столы для крафта/ингридиенты/не картонную броню и т.д. мб им везёт что они знают как быстро пройтись по начальной и около-средней части сборки.
Если сравнивать с таким везением, то да мои слова несколько субъективны. Но чёрд подери, как не пытаешь не терять шмотки, они теряются, а все развитые возможности не терять и не гриднить - заблокированы. Уже почти развил таум до матрицы, начинал не с него, а по квестам да по другим модам до блокировки крафтов (сборка то мне была не знакома).

И последняя претензия - почти полное отсутствии игроков. Встретил ленина(игрок, развит несколько больше меня) суммарно он мб час играл, ещё пару раз новые игроки не выходили через минут-три, всё. И это за несколько дней активной игры. По сравнению со всеми другими серверами - игроков нету. А те кто заходят (новые относительно регулярно появлялись), они даже несколько минут не держаться в подавляющем большинстве.
 
Последнее редактирование:


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
61
1
8
25
Проблема с крашами, как я уже говорил, может быть исправлена только после вайпа сервера. Сейчас основная проблема нестабильности работы сервера и прочие баги от EBW, это именно кривой для сервера аддон мода. Остальные мелкие проблемы на фоне этой вполне играбельны и даже часто незаметны, возникают крайне редко, что и было на предыдущих вайпах до добавления аддона. Фиксить его никто не хочет, так что, скорее всего, он будет просто удалён.

Потеря шмоток при смерти? Есть даже какая-то ванильная чарка, которая позволяет сохранять вещи. Можно же просто брать на вылазку в опасную зону не все свои самые ценные вещи, верно? Я точно также играл без доната и даже жил в далеко не самом легком биоме, но если грамотно использовать свои возможности, то можно найти слабые стороны любого моба. Как тот же столбик из земли против милишников или банальное уклонение от снарядов ренжевиков. Если понимаешь что не вывезешь tier 3 моба из Grimoire, то не стоит с ним и связываться, возможностей эскейпа достаточно даже в EBW, проблемы только с его стабильностью работы на данный момент. Кольцо из Таумкрафта на прыгучесть скрафтить тоже не сложно, а импакт в возможности эскейпа от него огромный. И если на сервере нет онлайна, значит никто не помешает собрать чармы инвентаря и жизни в сумеречном лесу, а это дополнительное право на ошибку.

Цели со старта давать возможность чинить броню и инструменты кровью при балансировке сборки не стояло, ведь на наковальне возможна починка инструментов и брони материалом из которых они созданы. Броня ботании чинится маной, как и инструменты. Инструменты констракта тоже чинятся и никогда не ломаются до конца и не сгорают в огне и лаве, (если сделаны из металла, как минимум), это их фишка. Не понимаю откуда такая претензия к "невозможности" починки инструментов и брони, просто пока ты не развит до более легкого метода, приходится чинить более сложным, менее выгодным.

Многие кто ранее активно играл на этом сервере не имели донат-привелегий объясняя это своеобразным читерством, так и правда не особо интересно становится играть, но если установленные на сервере правила игры настолько неприятны конкретно вам, то может стоит задуматься о сохранении инвентаря или полёте? На сервере возможно играть без доната, это уже проверено ранее не только мной, но просто кто-то хочет всё и сразу и чтобы ничто ему не мешало, а кому-то нравится добиваться самому преодолевая трудности. То что "моб законтролил и сжег шмотки" это не прописанный на сервере скрипт который невозможно избежать, это игровая ситуация созданная действиями игрока, который не учёл всех особенностей противника. Тем более "болото", тем более "ведьмы" из Grimoire, у них сильный резист к магии и даже иммунитет к некоторым видам магии из EBW установленный в конфиге, это сложный биом, нечего удивляться что новичку там не рады. Самое простое - занять лужайку на лугах, обставить факелами и забором и ждать разве что воздушного удара от Баньши из UndeadRising, которых вполне успешно можно сбивать снарядными заклинаниями из EBW. У мобов из Grimoire of Gaia третьего тира очень низкий спавнрейт, нужно быть крайне везучим чтобы постоянно на них натыкаться и слишком оптимистично настроенным чтобы думать, что сможешь их одолеть на ранней стадии развития.
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Зачары типо печать души работают? Привык что все они (а их обычно 3-5 типов на сборку) не просто работают, а некоторые даже уничтожают шмотки при твоей смерти.
Спасибо, проверю.
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Хм, на тинкер инструменты - звезда из зада даёт подлобный эффект, проверить его пока не могу.
А вот на обычную алмазную броню/меч не нашел зачарования подобного. Как получить этот эффект на что-либо кроме тинкер инструментов?
 


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Так как на броню вешать защиту от пропажы, больше всего времени на её перекрафт (зачары, а не ресы) уходит!
Или просто нету защиты, зачем тогда вводить в заблуждение? Какой зачар в ванильной чарке даёт эту защиту?!!!

Невозможности починки - это меньшая боль, просто трата ресов, просто перестал крафтить из редких элементов и стало наплевать.
Неразрушимось в тинкере - 40 обсидиана, это время. Без звёзд из ада, каждый раз надо копать обсу....

Мобы из Gaia (высокого тира) - встречаются с завидной регулярностью каждые несколько минут. Возможно когда на сервере больше народу, есть разница, а так они встречаются очень часто. Но на них уже стало больше наплевать, приноровился застраиваться от них (не столбы, ибо прыжки и выстрелы, а тупо быстро застраивать коробку).

Боссы из апофеоза встречаются больше под землёй, перестал копать в пещерах (вижу пещеру, застраиваю проход), только свои коридоры со 100% освещением, подумаешь ещё кучу время лишнее тратишь на свет. Это не сравнимо с вороством боссами. ДАже если с них падают шмотки с +10 удачи, спасибо не надо таких читерных мобов.

Но эти хитрости пришлитолько через горький опыт потери шмоток, которые по факту заложены в сборку.

Проблема всё в той же потере вещей. В этот раз я снова умер (как это не странно) и при возврате (50 метров осталось) на место смерти вдруг залагал клиент, пошли надписи типо Ctrl + I сбоку сверху (типо какой то аддон залагал, возможно фикс шрифтов), ну и дальше вообще песня, резко фпс в игре упал до 0,2-0,1 кадра в секунду (это не ошибка, кадр в 5-10 секунд), нажатие клавиш не работает, закрытие клиента длилось (в мучениях) больше пары минут. Результат - как всегда вещи удалены, в данном случае очисткой. Предполагаю, что это разновидность любимого бага с аддном визардри, т.к. в этих же 50 метрах была башня волшебника.

Это просто бесит. Короче сборка, не смотря на видимые потраченнее немалые усилия (столько крафтов испортить, всмыслке изменить... - это не на коленке за 5 секунд делается) - кривая, факт.
Вывод номер два, надо просто вырезать этих визардов по всей территории. Видишь башню мага - убей тварь внутри. И наплевать на мастерские заклинания, не куплю и пёс с ними. Больше в этой сборке мод визардри на мой взгляд не катируется, два заклинания оставлю: телепорт (ибо второй хом порезали, тепреь нельзя ставить два хома и таскать вещи по человечески при переезде) и чистка (статус эффекты не дающие лечится - зло). Всё остальное слишком бажное, даже заклинания на урон могут началать крашить, а все эти баги и лаги - верныть путь к потере шмоток. Вообще нереально выбешивает вся эта кривота и воровство/потери времени.

Матрицу в тауме сделал таки, приближаюсь к не нубскомму контенту (к простому среднему контенту, типо звездного алтаря 2 лвла или алтаря для рун из ботании (боже, обычно это всё же именно нубский контент) и т.п.).
 
Последнее редактирование:


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
61
1
8
25
Невозможности починки - это меньшая боль, просто трата ресов, просто перестал крафтить из редких элементов и стало наплевать.
Починка не запрещена, базовая стоимость починки не менялась, в пользу лучшего баланса были отсрочены способы упрощения починки брони и инструментов механизмами из модов.
Неразрушимось в тинкере - 40 обсидиана, это время. Без звёзд из ада, каждый раз надо копать обсу....
Скорость вскапывания обсидиана не изменялась, в базовой версии игры заложено по умолчанию длительное вскапывание обсидиана. Улучшения и зачарования на инструментах, увеличивающие скорость добывания блоков, ускоряют сбор обсидиана. Стоимость улучшений в TConstruct, требующих обсидиан, также не менялась.
Мобы из Gaia (высокого тира) - встречаются с завидной регулярностью каждые несколько минут. Возможно когда на сервере больше народу, есть разница, а так они встречаются очень часто. Но на них уже стало больше наплевать, приноровился застраиваться от них (не столбы, ибо прыжки и выстрелы, а тупо быстро застраивать коробку).
По моему и не только опыту одиночной игры на сервере - мобы высокого тира из GoG встречаются крайне редко и не являются неуязвимыми имбами, а вполне себе смертны в случае использования игроком верной тактики боя с ними. То же самое говорят и конфиги мода, что процент их спавна крайне редок.
Боссы из апофеоза встречаются больше под землёй, перестал копать в пещерах (вижу пещеру, застраиваю проход), только свои коридоры со 100% освещением, подумаешь ещё кучу время лишнее тратишь на свет. Это не сравнимо с вороством боссами. ДАже если с них падают шмотки с +10 удачи, спасибо не надо таких читерных мобов.
Найти босса в подземелье и выбить из него уникальный лут с высокоуровневыми зачарованиями или просто редкими и нестандартными эффектами, которые сильно помогут в развитии, это цель и желание большинства игроков.
Но эти хитрости пришлитолько через горький опыт потери шмоток, которые по факту заложены в сборку.
В сборку заложено достаточно много хитростей. Есть даже кастомные рецепты для утилизации ресурсов, которые игрокам часто оказываются не нужны и не имеют по умолчанию множества вариантов для применения. Есть даже возможность крафтить звёзды на матрице, из наиболее значимого.
Проблема всё в той же потере вещей. В этот раз я снова умер (как это не странно) и при возврате (50 метров осталось) на место смерти вдруг залагал клиент, пошли надписи типо Ctrl + I сбоку сверху (типо какой то аддон залагал, возможно фикс шрифтов), ну и дальше вообще песня, резко фпс в игре упал до 0,2-0,1 кадра в секунду (это не ошибка, кадр в 5-10 секунд), нажатие клавиш не работает, закрытие клиента длилось (в мучениях) больше пары минут. Результат - как всегда вещи удалены, в данном случае очисткой. Предполагаю, что это разновидность любимого бага с аддном визардри, т.к. в этих же 50 метрах была башня волшебника.
Эта ошибка связана с другим модом и возникает она крайне редко, фиксится через диспетчер задач убиванием процесса, не обязательно выполнять операцию выхода из игры непосредственно в игре, которая залагала и не отвечает и физически не может нормально функционировать из-за этого.
Это просто бесит. Короче сборка, не смотря на видимые потраченнее немалые усилия (столько крафтов испортить, всмыслке изменить... - это не на коленке за 5 секунд делается) - кривая, факт.
Не вижу ни одного объективного довода в пользу того, чтобы считать игровую сборку неиграбельной, только субъективное нытьё недовольство связанное с постоянными смертями и потерей вещей из-за этих же смертей. Видимо, базовый уровень сложности заложенный в сборку значительно выше, чем ваш личностный игровой скилл. Вы всегда можете заняться балансировкой и разработкой собственной сборки, сделать мгновенными большинство операций и вообще чтобы не было враждебных мобов и боссов, чтобы уж наверняка никто не мешал копать уголь в шахте.
Вывод номер два, надо просто вырезать этих визардов по всей территории. Видишь башню мага - убей тварь внутри. И наплевать на мастерские заклинания, не куплю и пёс с ними. Больше в этой сборке мод визардри на мой взгляд не катируется, два заклинания оставлю: телепорт (ибо второй хом порезали, тепреь нельзя ставить два хома и таскать вещи по человечески при переезде) и чистка (статус эффекты не дающие лечится - зло). Всё остальное слишком бажное, даже заклинания на урон могут началать крашить, а все эти баги и лаги - верныть путь к потере шмоток. Вообще нереально выбешивает вся эта кривота и воровство/потери времени.
Уже дважды было отвечено, что ошибки с EBW вызваны кривым для сервера аддоном, который будет убран после вайпа. Я не знаю зачем писать про ошибки этого аддона после двух уже ранее данных ответов на эту тему.
Матрицу в тауме сделал таки, приближаюсь к не нубскомму контенту (к простому среднему контенту, типо звездного алтаря 2 лвла или алтаря для рун из ботании (боже, обычно это всё же именно нубский контент) и т.п.).
Не знаю что такое "нубский" контент. Сборка имеет свой, отличный от базового, баланс. Развитие модов переплетено между собой, снаряжение, механизмы и артефакты прогрессируют от меньшего к большему по эффективности, а не как в ванильной версии любого мода - без учёта любых остальных модов. Если вам нравятся игры без баланса, где одинаковые по эффективности вещи в разных модах имеют разные по сложности рецепты, исключая тем самым какой-либо выбор что именно крафтить и отсеивая вовсе часть контента, который никем не будет использоваться в итоге - просто накидайте себе в папку с модами на чистую версию игры все желаемые для игры моды и получайте удовольствие с базовыми рецептами, заложенными в каждый мод, и с "нубским" контентом.
 
Последнее редактирование:


ForumDjXiks

Игрок
Форумчанин
30 Сен 2021
55
5
8
Мобы из Gaia высокого тира (не знаю 2-го или 3-го, отличительная особенность 100+ хп) - встречаются с завидной регулярностью, например на выходе из дома они почти всегда там, дом в небе под облаками решил эту проблему.
Но мобы типо взрывающего лича (или что это было, возможно это и был пресловутый 3-й тир) или читерных боссов из апофеоза мне больше особо не встречались (см. след. абзац).

Решение добычи ресов без опаски потерять инструменты и броню решилось очень просто, надо было переключиться на прохождение сумеречного леса, там нет диких мобов (мобы из гайи - там все они милые няшки в сравнении с тем бредом, что мне встречался в основном измерении), и это позволило пофармить ресы и покопать без особых неожиданностей и самое главное без потери шмоток.
Здесь же можно сказать отдельное спасибо игроку Леди, что помогла найти пару недостающих боссов, что позволило ходить по данному измерению более широко. Хотя само измерение и очень мелкое, т.к. редких боссов скорее всего было где-то штук 9 гидр/королев/гастов на весь сервер, но это не мешает фармить ресы.

А вот проблемы недоступной не картонной брони я решил методом тупого гринда и считай без использования матрицы.
А именно: 5 часов нон-стоп фарма опыта (с нуля до 35 уровень (или с 37 до 40) за несколько минут, а именно столько надо, чтобы применить многие книги через наковальню или зачариться на столе) на за пару часов придуманной и построенной ферме, и зачаре на ванильной чарке доступного хлама по КД, раскачали железную (а точнее манастелевую, ведь другой с самопочинкой не доступно) броню до 27 единиц зачарованой защиты, 7-й невесомости, и 5-го окульта, ну и по мелочи прочность 5-8 на шмотку, подводник 4 и т.п. Бонусом за ещё час сделан (считая прокачку) неразрушимый щит, который нельзя пробить физически, с пермохилом, с пермокормом (авто еда без траты времени и ингридиентов) и с пермосветом.
И наконец на свежепостроенной матрице было сделано кольцо защищающее от падения (не имба, но позволяет падать с 30 метров).
Проблемы мгновенное смерти для меня с тех пор решились.
Кроме годных шмоток шлаком была пара алмазных сундуков обрезков из зачарованных книг и знание о том, что даже наковальня с 8-мью прочности может сломаться за несколько последовательных сплитов.

Но что я хочу сказать: на сервере появились игроки (это плюс), и судя по сообщениям в чате - умирают они также регулярно, хотя поначалу чаще от магии, чем от каких-либо читерных мобов. Насчёт потери шмоток не знаю, но после многих смертей, кроме сладкой парочки (играют вместе) остальные обычно сдавались и уходили в туман.


P.S. Скилл - ... такое словосочетания на данной сборке, считаю подходит только для тех кто уже на своей шкуре узнал об особенностях и основных хитростях именно этой сборки, а не сферический в вакууме скилл.

1) Без донат вещей (или помощи играющих топ-игроков) я не вижу, как новички могут не ловить регулярные смерти поначалу. А там где регулярные смерти - там могут встречаются и потери шмоток. Просто здесь в сборке есть множество доп. факторов, несколько увеличивающих данный шанс.
Но назвать шансы встретить читерного моба, что взрывает тебя вместе со шмотками скиллом... Ок, всего то надо было догадаться/знать что тут есть такие читеры под спидами.

2) Нужно забить на большую часть контента мода @electroblob wizardry, чтобы играть нормально, без вылетов крашей и ... без использования большинства заклинаний из мода. Это никак не скилл, а особенность сборки.

3) Здесь именно зарар окульта (визардри, давай до свидания) решил проблемы убийства магами, а не тупые магическая защита волшебная защита, которые снижают урон довольно медленно, чтобы с нескольких плюх с 20+ базового урона ощутимо не пробивало, плюс эти защиты конфликтуют с обычной защитой, без которой пережить другие плюхи читерных мобов уже нереально.
Ещё замечу, что большинство зачаров со статусным уроном оказалось порчей оружия..., т.к. мобы с ТП стали постоянно убегать. Это повысило выход шлака.
Это всё нужно протестировать на своей шкуре, чтобы понять, что за зачары из толпы зачаров решают, при этом как бы у нуба нет доступа к действительно быстрой фабрике зачарований (даже 20+ раз набрать 40-й уровень занимает немалое время, а 200+ раз это уже совсем другая песня) и надо или в сингле тестить или мучаться в кривых шмотках, чтобы набить шишек и понять где же тут спрятался баланс. Если скилом называть то, что нужно сначала как следует сыграть в творческом режиме в сингле и всё в сборке протестить, то ОК, это скилл... Но тогда смысл игры на сервере без игроков? (Это был сарказм)

4) Конечно нужно развивать все моды по чуть-чуть, но есть один, который стоит над всеми другими (на самом деле не только он, их там много "блоков", просто этот на мой взгляд особенно яркий). В качестве блока для доступа к простому среднему контенту (косвенно или прямо) обычно стоит именно таумкрафт. Стабильную матрицу с заводом вагонов эссенции нужно разивать обязательно и максимально активно, т.к. проходя по цепочкам почти всех крафтов упрёшь именно в крафты на матрице (зачастую с неплохими стоимостями эссенции). И если развивать все по чуть-чуть, то развитие таума по чуть-чуть оказывается фатальной слабостью. Это всё никак не скилл, а особенность сборки.


P.P.S. Я не ругаю кучу потраченного вашего времени на уникальный "баланс". Мне не нравиться то, что игроки вынуждены терять тонны времени впустую, на крашах на узнавание того, что часть контента не играбельна и на перекрафт потеряных брони и инструментов.
 
Последнее редактирование:


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
61
1
8
25
Мобы из Gaia высокого тира (не знаю 2-го или 3-го, отличительная особенность 100+ хп) - встречаются с завидной регулярностью, например на выходе из дома они почти всегда там, дом в небе под облаками решил эту проблему.
Но мобы типо взрывающего лича (или что это было, возможно это и был пресловутый 3-й тир) или читерных боссов из апофеоза мне больше особо не встречались (см. след. абзац).
1 и 2 тир мобов из GoG - самые часто встречающиеся в мире и не представляют особой опасности, если использовать предоставленный даже в самом начале игры функционал игроку для защиты от мобов. "Читерных" мобов и боссов нет в сборке.
А вот проблемы недоступной не картонной брони я решил методом тупого гринда и считай без использования матрицы.
А именно: 5 часов нон-стоп фарма опыта (с нуля до 35 уровень (или с 37 до 40) за несколько минут, а именно столько надо, чтобы применить многие книги через наковальню или зачариться на столе) на за пару часов придуманной и построенной ферме, и зачаре на ванильной чарке доступного хлама по КД, раскачали железную (а точнее манастелевую, ведь другой с самопочинкой не доступно) броню до 27 единиц зачарованой защиты, 7-й невесомости, и 5-го окульта, ну и по мелочи прочность 5-8 на шмотку, подводник 4 и т.п. Бонусом за ещё час сделан (считая прокачку) неразрушимый щит, который нельзя пробить физически, с пермохилом, с пермокормом (авто еда без траты времени и ингридиентов) и с пермосветом.
И наконец на свежепостроенной матрице было сделано кольцо защищающее от падения (не имба, но позволяет падать с 30 метров).
Проблемы мгновенное смерти для меня с тех пор решились.
Кроме годных шмоток шлаком была пара алмазных сундуков обрезков из зачарованных книг и знание о том, что даже наковальня с 8-мью прочности может сломаться за несколько последовательных сплитов.
Вся основная броня доступна всем игрокам, нужно только заниматься её крафтом. Манасталевой уже вполне достаточно для комфортного прохождения почти всей сборки и зачаровать её не сложно, в мире встречается довольно много мобов и большинство из них убивается довольно просто. К тому же, в мире существуют спавнеры мобов, на основе которых можно делать авто-фермы лута и опыта.
Но что я хочу сказать: на сервере появились игроки (это плюс), и судя по сообщениям в чате - умирают они также регулярно, хотя поначалу чаще от магии, чем от каких-либо читерных мобов. Насчёт потери шмоток не знаю, но после многих смертей, кроме сладкой парочки (играют вместе) остальные обычно сдавались и уходили в туман.

P.S. Скилл - ... такое словосочетания на данной сборке, считаю подходит только для тех кто уже на своей шкуре узнал об особенностях и основных хитростях именно этой сборки, а не сферический в вакууме скилл.
Если игрок ожидает увидеть сборку на пару дней прохождения, а видит незнакомые ему крафты и переплетения, он уйдет в любом случае и если он привык играть с мобами по 20хп максимум, то и умирать будет в любом случае. Кому нравится отсутствие какой-либо сложности - играют на ванильных серверах с минимальным кол-вом модов. Мне кажется вполне очевидным, что сервер данной сборки не пытается привлечь внимание всех новичков, а делает упор на уже опытных игроков, которым хотелось бы получить от игры хоть какой-то вызов, но при этом в данной сборке есть и обучающие материалы для новичков из категории тех, кто привык учиться новому, а не убегать и плакать при виде сложностей. И "сферического в вакууме" скилла вполне достаточно, чтобы справляться с мобами без особых проблем и не умирать каждые 10 минут.
1) Без донат вещей (или помощи играющих топ-игроков) я не вижу, как новички могут не ловить регулярные смерти поначалу. А там где регулярные смерти - там могут встречаются и потери шмоток. Просто здесь в сборке есть множество доп. факторов, несколько увеличивающих данный шанс.
Но назвать шансы встретить читерного моба, что взрывает тебя вместе со шмотками скиллом... Ок, всего то надо было догадаться/знать что тут есть такие читеры под спидами.
Нет никакой специальной системы для защиты новичков от смертей, они должны сами адаптироваться к игре, это, опять же, вопрос личного скилла. Кто-то окажется достаточно умным и просто убежит от моба, которого не может в данный момент времени убить, а кто-то будет пытаться воевать с мобом третьего тира из GoG имея только /kit start. Как я уже говорил, читерных мобов нет - есть неподготовленные к битве с ними игроки. Если ты не можешь эффективно бороться с мобом и он тебя постоянно убивает, то это не он читерный, а ты не достаточно скилловый.
2) Нужно забить на большую часть контента мода @electroblob wizardry, чтобы играть нормально, без вылетов крашей и ... без использования большинства заклинаний из мода. Это никак не скилл, а особенность сборки.
Уже 3 раза я говорил что данная "особенность сборки" никак не связана ни со скиллом, ни с особенностями сборки, т.к. краши от EBW вызывает кривой аддон, ты вообще читаешь мои ответы? К тому же, если бы ты правда изучал этот вопрос, то знал бы, что крашат исключительно заклинания с зажатием кнопки и некоторые заклинания призыва сущностей, а остальные вполне себе боеспособны и там довольно много оригинальных, мощных заклинаний снарядного типа и по области, т.е. даже в данной ситуации EBW эффективен, и уж никак не "большая часть контента" заблокирована из-за ошибок аддона, соотношение крашащих заклинаний к стабильно рабочим не достигает даже трети, а ты говоришь о "большинстве заклинаний", что является прямой дезинформацией, как и многое другое из описанного тобой, по типу "читерных мобов", "невозможности починки", "недоступности вещей".
3) Здесь именно зарар окульта (визардри, давай до свидания) решил проблемы убийства магами, а не тупые магическая защита волшебная защита, которые снижают урон довольно медленно, чтобы с нескольких плюх с 20+ базового урона ощутимо не пробивало, плюс эти защиты конфликтуют с обычной защитой, без которой пережить другие плюхи читерных мобов уже нереально.
Ещё замечу, что большинство зачаров со статусным уроном оказалось порчей оружия..., т.к. мобы с ТП стали постоянно убегать. Это повысило выход шлака.
Это всё нужно протестировать на своей шкуре, чтобы понять, что за зачары из толпы зачаров решают, при этом как бы у нуба нет доступа к действительно быстрой фабрике зачарований (даже 20+ раз набрать 40-й уровень занимает немалое время, а 200+ раз это уже совсем другая песня) и надо или в сингле тестить или мучаться в кривых шмотках, чтобы набить шишек и понять где же тут спрятался баланс. Если скиллом называть то, что нужно сначала как следует сыграть в творческом режиме в сингле и всё в сборке протестить, то ОК, это скилл... Но тогда смысл игры на сервере без игроков? (Это был сарказм)
У "нуба" и не должен быть базово доступ ко всему что он хочет, чтобы получить желаемую комбинацию чарок, нужно потеть в любом случае, тестировать неизвестные тебе зачарования или хотя-бы вбить в переводчике их описание чтобы понимать примерно что они делают. Тебе никто не обязан предоставлять твоё видение баланса, где с каждого моба по умолчанию падает 40 уровней, чтобы ты мог зачароваться как тебе хочется. К тому же, Apotheosis как-бы намекает, что создание метода эффективного получения опыта это твоя забота, а инструментарий для этого на сервере есть, и если ты не знаешь как его использовать, то это не ошибка баланса, а твой личностный скилл, опять же.
 


HeavyMagic

Администратор
Команда проекта
Форумчанин
Администратор
24 Авг 2021
61
1
8
25
4) Конечно нужно развивать все моды по чуть-чуть, но есть один, который стоит над всеми другими (на самом деле не только он, их там много "блоков", просто этот на мой взгляд особенно яркий). В качестве блока для доступа к простому среднему контенту (косвенно или прямо) обычно стоит именно таумкрафт. Стабильную матрицу с заводом вагонов эссенции нужно разивать обязательно и максимально активно, т.к. проходя по цепочкам почти всех крафтов упрёшь именно в крафты на матрице (зачастую с неплохими стоимостями эссенции). И если развивать все по чуть-чуть, то развитие таума по чуть-чуть оказывается фатальной слабостью. Это всё никак не скилл, а особенность сборки.


P.P.S. Я не ругаю кучу потраченного вашего времени на уникальный "баланс". Мне не нравиться то, что игроки вынуждены терять тонны времени впустую, на крашах на узнавание того, что часть контента не играбельна и на перекрафт потеряных брони и инструментов.
Таумкрафт является базой для всех модов, которые в цепочке развития идут после него, это вполне очевидно. К тому же, матрица удобна для балансировки т.к. имеет дополнительные факторы в виде эссенций, кол-ва пьедесталов и нестабильности при крафте, что позволяет более тонко балансировать и умещать довольно массивные по кол-ву предметов крафты, не отклоняясь от магической тематики и концентрируя внимание на сущности предметов заключенной внутри, обосновывая её вливаемой в них эссенцией. Если делать крафты большинства предметов, например, на столах из Астрала, то нужен будет всего-лишь неиссякаемый свет. Если на руническом алтаре, то всего-лишь ферма маны, и это никак не объяснит особенности и силу большинства артефактов. Использование множества эссенций актуализирует создание замкнутых цепей производства и утилизации самых различных посевов для получения стабильного запаса эссенции на крафты. К тому же, если ты присмотришься, то увидишь, что многие предметы из несоотсветствующих верстаку модов, находятся в столе астрала и прочих крафтерах, достаточно только заинтересоваться и посмотреть, но да, основная база все же таумкрафт, ибо более тонкая балансировка, которая тем самым актуализирует использование почти всех эссенций, а значит и даже мусорные вещи можно будет хотя-бы пустить на эссенцию, те же бесконечные кол-ва золотой брони падающей с зомби, например.

Игроки не вынуждены терять кучу времени, они всегда могут перестать его терять либо проанализировав свои ошибки, либо купив премиум-статус исключающий хотя-бы выпадение вещей, если всё совсем плохо, но то, что сборка играбельна и без доната, это факт, и это было сделать непросто с учётом кол-ва переработанных крафтов и баланса. В сборке нет неиграбельного контента, наоборот, сборка создавалась с целью исключить неиграбельный контент, чтобы каждая фиговинка, которая никем ранее не использовалась на ванильных сборках, была применима в определенных условиях, имела свою актуальность. Многим ресурсам часто встречающимся в мире из некоторых модов даже вручную были добавлены аспекты, чтобы можно было использовать их в качестве эссенции, включая различные выращиваемые на грядках ресурсы. Открой папку со скриптами и зачитаешься насколько много там было сделано для того, чтобы появился неиграбельный контент, чтобы игроки теряли тонну времени впустую и вообще чтобы никогда не играли на этой сборке, ведь это именно так работает, да?