Крайне упорно сыграл несколько десятков часов на этой сборке. Сложности, с которыми столкнулся:
1) Что-то в сборке периодически вызывает вылеты (клиента), после вылета нужно перезапускать клиент (потеря каждый раз 3-5 минут).
По чужим словам это некий аддон к @electroblob
Замечу, что это происходит в среднем один раз за рестрат сервера на "неудачного" мага в башне, при подходе к его башне. Т.к. живу около такого мага, у которого есть нормальные товары, то эти потери времени происходят с завидной регулярностью.
Замечу, что более 90% людей впервые зашедшие на сервер после первого входа быстро выходят (как будто вылетают), предпалагаю это частично связано с /rtp + данный баг.
2) При касте некоторых (больше 20 из 100 известных на момент написанияи поста) заклинаний из @electoblob происходит краш сервера, слава богу без рассинхрона и без отката (как это часто бывает на 1.16.5). Ожидание перезагрузки сервера = потеря 2-3 минуты. Таким образом изучать заклинания методом тыка - такая себе история с потерей реального времени на ожидания запуска сервера/клиента. Вмоём случае более часа реального времени при изучение 60+ заклинаний.
3) Начало игры - нет крафта деревяннх инструментов, кит старт можно легко потерять (см. следующий пункт), следствие - новички легко ливают и поэтому тоже.
4) очистка работает часто - это неплохо, но она работает в чанке смерти даже если ты недавно умер и не успел сделатть несколько шагов после возрождения.
5) Убрали второй хом, теперь нельзя по быстрому сделать туда сюда и лут скинуть на базе. Только селиться рядом со спавном и бегать 300+ метров от него до дома. Потеря пары минут каждый раз.
5) инструменты без зачаров - унылое Г, сопровождающееся дифицитом ресурсов, в начале игры создание зачарованнных инструментов - история десятков минут на каждый. Прокачка уровней (для случайных зачаров) или прокачка тинкер инструментов (нужно 12к ударов в среднем на сколько-нить годный интрумент). Кстати и то и другое тратит лазурит. Но он не такая проблема, просто снова траты времени.
6) Усложнённые крафты идут через моды, которые многие не знают - траты времени на разобраться (что само по себе не очень страшно).
Но все спосбы создания нормальных инструментов и зач. брони сильно удалены от начального этапа (по факту заблокированы на десятки часов с нуля без доната).
И это я ещё не вспонимаю про починку или кровавый сундук. Пока их нет, шмотки быстро изнашиваются. Бороться с этим тинкер инструментами с неразрушимостью - теже самые 10+ минут на создание+пркоачку каждого.
7) И наконец, самый смак: заметим, что развитие большинства магических модов подразумевает много путешествий. Напоминаю это начало игры, те, кто не готов терпеть постоянные потери времени на регулярные вылеты и унылые изнашиваемые инструменты уже отсеялись.
Так вот, начальная игра затянута и усложнена совершенно непродумано. Даже с модом "@Mine and slash" (прошлая сборка HypeRPG) начало в храд зоне на мой взгляд - это легкая прогулка по сравнению с этим бредом. Мне совершенно непонятна логика изменений системы крафтов с учетом добавлений модов @electroblob @apotheosis и @gaia 3.
Поясню:
Мод електроблоб = маги шотают с заклинаний по рандому (один маг цапарает, другой шотает), нужны зачарования защиты от магии для того чтобы не дохнуть.
Мод Апофеозис = боссы шотают даже среднего игрока, на средние зачары типо защита 4 на алмазной броне от них редко спасают (в том числе след. строчка).
Мод Апофеозис = изменена механика работы зачарований, т.е. чтобы получить нормальную защиту получить - нужны бОльшие уровни зачарований
Мод мобы Гайя 3 = в каждом биоме, каждые 100+ метров можно встретить мобов со 100+ хп, с отравлением/поджогом и т.п. Зачарования выше среднего помогают неплохо, плюс нужна чистка (магия из электроблоб, аналог молока). В начале игры с такими мобами сражаться нереально неудобно (а если они регеняться, то просто не реально) и как минимум очень долго.
Добавляем траты времени на создание зачарованых шмоток, без них гулять без регулярны хпотерь инструментов (смерть+очистка) невозможно.
Способ первый - постоянно бегать с унылым незачарованным шмотом, регулярно шотаться и терять собраный лут раз в несколько забегов.
Следующий способ - например, сумка края и хранение инструментов в ней. Но даже так теряется вся броня, все безделушки, и как минимум пара инструментов.
Чтобы восстановить, нужно потратить 1-3 часа на зачары (и добычу ресурсов если их не хватает на крафт/прокачку).
Конечно, не каждая смерть = потеря с трудом сделанных шмоток, но потеря происходит каждые несколько смертей - или лава, или огонь (магия), или взрывы (магия или ловушки), или очистка или другая фигня помогут их потерять.
Здесь меня не столько расстраивает то, что шотают, а то что каждое создание запаски - трата нескольких часов, т.к. закрыт доступ к "быстрым" способам.
Развивая таум и другие моды, медленно но верно приближается время, когда создание запаски перестанет быть таким мучительным и затратным по времени, но это хуже несколькосуточного гринда на прошлом хайпе. Нереально бесит сделать шмотки, побегать 5-50 минут, сдохнуть, поднять шмотки за 20 минут, побегать 10 минут, шотнули, шмотки взорвали, снова потратил 2 часа, снова приоделся, повторить, шмотки очистились, т.к. ты не успел сделать пары шагов после возрождения. И всё это регулярно перывается вылетами или крашами.
8) Почти выговорился. За всё время игры на сервер видел всего 1 играющего игрока больше 20 минут. Остальные (новые игроки) выходили в среднем за 1-3 минуты после первого входа и не возвращались (и из них только парочка заходила несколько раз, чтобы потом также пропасть). Сервер пустой, 99% времени играешь один, на тупом упрямстве, т.к. реально задрали вылеты и регулярные потери шмоток, которые час+ создавались.
1) Что-то в сборке периодически вызывает вылеты (клиента), после вылета нужно перезапускать клиент (потеря каждый раз 3-5 минут).
По чужим словам это некий аддон к @electroblob
Замечу, что это происходит в среднем один раз за рестрат сервера на "неудачного" мага в башне, при подходе к его башне. Т.к. живу около такого мага, у которого есть нормальные товары, то эти потери времени происходят с завидной регулярностью.
Замечу, что более 90% людей впервые зашедшие на сервер после первого входа быстро выходят (как будто вылетают), предпалагаю это частично связано с /rtp + данный баг.
2) При касте некоторых (больше 20 из 100 известных на момент написанияи поста) заклинаний из @electoblob происходит краш сервера, слава богу без рассинхрона и без отката (как это часто бывает на 1.16.5). Ожидание перезагрузки сервера = потеря 2-3 минуты. Таким образом изучать заклинания методом тыка - такая себе история с потерей реального времени на ожидания запуска сервера/клиента. Вмоём случае более часа реального времени при изучение 60+ заклинаний.
3) Начало игры - нет крафта деревяннх инструментов, кит старт можно легко потерять (см. следующий пункт), следствие - новички легко ливают и поэтому тоже.
4) очистка работает часто - это неплохо, но она работает в чанке смерти даже если ты недавно умер и не успел сделатть несколько шагов после возрождения.
5) Убрали второй хом, теперь нельзя по быстрому сделать туда сюда и лут скинуть на базе. Только селиться рядом со спавном и бегать 300+ метров от него до дома. Потеря пары минут каждый раз.
5) инструменты без зачаров - унылое Г, сопровождающееся дифицитом ресурсов, в начале игры создание зачарованнных инструментов - история десятков минут на каждый. Прокачка уровней (для случайных зачаров) или прокачка тинкер инструментов (нужно 12к ударов в среднем на сколько-нить годный интрумент). Кстати и то и другое тратит лазурит. Но он не такая проблема, просто снова траты времени.
6) Усложнённые крафты идут через моды, которые многие не знают - траты времени на разобраться (что само по себе не очень страшно).
Но все спосбы создания нормальных инструментов и зач. брони сильно удалены от начального этапа (по факту заблокированы на десятки часов с нуля без доната).
И это я ещё не вспонимаю про починку или кровавый сундук. Пока их нет, шмотки быстро изнашиваются. Бороться с этим тинкер инструментами с неразрушимостью - теже самые 10+ минут на создание+пркоачку каждого.
7) И наконец, самый смак: заметим, что развитие большинства магических модов подразумевает много путешествий. Напоминаю это начало игры, те, кто не готов терпеть постоянные потери времени на регулярные вылеты и унылые изнашиваемые инструменты уже отсеялись.
Так вот, начальная игра затянута и усложнена совершенно непродумано. Даже с модом "@Mine and slash" (прошлая сборка HypeRPG) начало в храд зоне на мой взгляд - это легкая прогулка по сравнению с этим бредом. Мне совершенно непонятна логика изменений системы крафтов с учетом добавлений модов @electroblob @apotheosis и @gaia 3.
Поясню:
Мод електроблоб = маги шотают с заклинаний по рандому (один маг цапарает, другой шотает), нужны зачарования защиты от магии для того чтобы не дохнуть.
Мод Апофеозис = боссы шотают даже среднего игрока, на средние зачары типо защита 4 на алмазной броне от них редко спасают (в том числе след. строчка).
Мод Апофеозис = изменена механика работы зачарований, т.е. чтобы получить нормальную защиту получить - нужны бОльшие уровни зачарований
Мод мобы Гайя 3 = в каждом биоме, каждые 100+ метров можно встретить мобов со 100+ хп, с отравлением/поджогом и т.п. Зачарования выше среднего помогают неплохо, плюс нужна чистка (магия из электроблоб, аналог молока). В начале игры с такими мобами сражаться нереально неудобно (а если они регеняться, то просто не реально) и как минимум очень долго.
Добавляем траты времени на создание зачарованых шмоток, без них гулять без регулярны хпотерь инструментов (смерть+очистка) невозможно.
Способ первый - постоянно бегать с унылым незачарованным шмотом, регулярно шотаться и терять собраный лут раз в несколько забегов.
Следующий способ - например, сумка края и хранение инструментов в ней. Но даже так теряется вся броня, все безделушки, и как минимум пара инструментов.
Чтобы восстановить, нужно потратить 1-3 часа на зачары (и добычу ресурсов если их не хватает на крафт/прокачку).
Конечно, не каждая смерть = потеря с трудом сделанных шмоток, но потеря происходит каждые несколько смертей - или лава, или огонь (магия), или взрывы (магия или ловушки), или очистка или другая фигня помогут их потерять.
Здесь меня не столько расстраивает то, что шотают, а то что каждое создание запаски - трата нескольких часов, т.к. закрыт доступ к "быстрым" способам.
Развивая таум и другие моды, медленно но верно приближается время, когда создание запаски перестанет быть таким мучительным и затратным по времени, но это хуже несколькосуточного гринда на прошлом хайпе. Нереально бесит сделать шмотки, побегать 5-50 минут, сдохнуть, поднять шмотки за 20 минут, побегать 10 минут, шотнули, шмотки взорвали, снова потратил 2 часа, снова приоделся, повторить, шмотки очистились, т.к. ты не успел сделать пары шагов после возрождения. И всё это регулярно перывается вылетами или крашами.
8) Почти выговорился. За всё время игры на сервер видел всего 1 играющего игрока больше 20 минут. Остальные (новые игроки) выходили в среднем за 1-3 минуты после первого входа и не возвращались (и из них только парочка заходила несколько раз, чтобы потом также пропасть). Сервер пустой, 99% времени играешь один, на тупом упрямстве, т.к. реально задрали вылеты и регулярные потери шмоток, которые час+ создавались.