Торговое оборудование и ежедневные задачи

  • К сожалению был утрачен доступ ко всем вложениям на форуме, просьба отдерактировать свои темы/аватарки и загрузить их снова. Приносим свои извинения.

Big_Energy

root
Команда проекта
Гл. Администратор
14 Сен 2018
4,746
173
198
Мы завершили работу над нашим дополнительным модом для развития экономики на серверах, представляем подробности и всю информацию.

Валютные магазины [GPM]


1648648839501.png

Появились более продвинутые админшопы с скупкой и продажей за внутриигровую валюту GPM. Решено было отказаться от плагина QuickShop в ввиду неудобства и багов.
Магазины имеют свои собственные интерфейсы и разные текстуры в зависимости от режима магазина (покупка/продажа)

1648649073425.png

Интерфейс вашего магазина

1648649140506.png

В интерфейсе можно включить/выключить оповещения о покупках в вашем магазине, изменить режим магазина (покупка/продажа) нажатием на стрелку, задать цену нажав на неё и управлять хранилищем магазина.
Так же чуть ниже отображается баланс GPM на вашем аккаунте.

1648649629590.png
Баланс вашего аккаунта теперь отображается чуть ниже в интерфейсе инвентаря.

Ежедневные задачи и новый заработок GPM


После завершения тестирования нововведений, выдача GPM за голосования будет полностью отключена. Валюту можно будет заработать выполняя ежедневные задачи на сервере.

1648649385817.png

Меню ежедневных задач доступно по клавише F4 по умолчанию (можно сменить бинд в настройках).
При заходе на сервер, вам будет выдано три рандомные задачи. Они будут активны весь день и обновятся в полночь следующего дня на новые.
Задачи могут быть разных типов, начиная от разрушения блоков, заканчивая ловлей рыбы и плаванием на расстояние.

Магазины пока что не имеют крафта, на спавне будут выставлено несколько админшопов для тестирования всего функционала.
Обновление проходит тестирование на сервере DraconicFusion и в чуть позже будет внедрено на остальные серверы 1.16.5.
 
Последнее редактирование:










DeduchkaVIP

Гиперактивный
8 Мар 2019
20
2
138
Предлагаю на популярных, дорогих предметах нижней строкой указывать минимальную стоимость вещей. На расходниках типо камня, земли, песка не писать - их можно будет просто дарить другим игрокам! А на предметах с минимальной ценой только торговля - через магазины или между игроками за местные деньги - GRM, раздача или продажа ниже наминала - изъятие предмета! Торговля сразу пойдёт активнее!
 


DeduchkaVIP

Гиперактивный
8 Мар 2019
20
2
138
Предлагаю задания давать несколько раз по мере выполнения - первые три не сложные, оплата минимум, вторые и последующие игрок может делать или нет, но они будут становиться более сложными и награда увеличиваться, а за выполнения последнего задания можно выдавать и приз, типо кейса!